Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Герб
Меню

Объявление о проведении конкурса нач.опека

Управление социальной политики по городу Серову и Серовскому району

объявляет конкурс (Приказ от 27.05.2019 года № 24-к):

На включение в кадровый резерв Управления социальной политики по городу Серову и Серовскому району категории «руководители» ведущей группы должностей государственной гражданской службы Свердловской области – начальник отдела опеки и попечительства – 1 единица.

 

 

Прием документов осуществляется с 30 мая 2019 года по 19 июня 2019 года.

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу:

г. Серов, ул. Победы, 32, кабинет № 6

Время приема документов: в рабочие дни с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00; пятница с 08.00 до 16.00.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час

Дополнительную информацию о конкурсе можно получить по телефону:

(34385) 72216 – специалист 1 категории отдела бухгалтерского учета и отчетности, правового и информационного обеспечения Управления социальной политики по городу Серову и Серовскому району – Татьяна Николаевна Лукина.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1)         личное заявление на имя начальника Управления социальной политики по городу Серову и Серовскому району (далее – начальник Управления);

2)         собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (далее – анкета), с фотографией размером 4 x 6 (без уголка) на матовой бумаге;

3)         копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4)         документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5)         документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

6)         копию документа воинского учета (для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

7)         письменное согласие на обработку персональных данных;

8)         иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации
и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Управлении
и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя начальника Управления.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление заявление на имя начальника Управления
и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету по установленной форме, с фотографией размером 4 x 6 (без уголка) на матовой бумаге.

Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки претендентами своего профессионального уровня размещен на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» ссылка на тест. (далее - предварительный тест), доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме

Предполагаемая дата проведения тестирования – 16 июля 2019 года, начало – 9.00 часов, место проведения тестирования - г. Серов, ул. Победы, 32, кабинет №6, при себе необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации. Участники конкурса, получившие по итогам тестирования удовлетворительный результат допускаются к индивидуальному собеседованию.

Предполагаемая дата и время проведения индивидуального собеседования – 16 июля 2019 года, начало – 11.00 часов, место проведения индивидуального собеседования - г. Серов, ул. Победы, 32, кабинет №7, при себе необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации.

В случае изменения даты и (или) времени (места) проведения конкурсных процедур участники конкурса будут извещены дополнительно посредством телефонной связи.

Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для дальнейшего замещения вакантной должности государственной гражданской службы (.doc 38 KB)

Заявление на участие в конкурсе (.docx 18.1 KB)

Анкета кандидата (.rtf 197.26 KB)

Согласие на обработку персональных данных (.doc 73.5 KB)

Медицинское заключение (.rtf 78.47 KB)

Должностной регламент (.doc 223.5 KB)

Требования к кандидату (.doc 62 KB)

Программа конкурса (.doc 52 KB)